Печать

Отчет о проведении  проекта в младшей группе

«Что, где и как растёт»

                                                                             Воспитатели: Радченко Н.И.

                                                                                                                   Стулень Е.В.

 Каждый человек должен любить и беречь природу.

  Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, а сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, в садах. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Именно поэтому мы с ребятами и родителями взялись реализовать данный проект. Благодаря которому дети младшей группы закрепят названия овощей и фруктов, узнают где они растут и какое блюдо можно приготовить из овощейфруктов.

  В рамках реализации проекта мы  с ребятами рассматривали книжные иллюстрации, муляжи, наглядный материал, проводили дидактические игры: «Что лишнее», «Посади огород», «Что за профессия?», «Что сажают в огороде». Детям очень нравиться играть в большой деревянный пазл «Овощи», собирать мозаику. В образовательной деятельности «Художественно – эстетического развития» лепка «Наливное  яблочко», «Овощи для борща».

   Разучивали и читали  стихи Н. Кончаловского «Показал садовод», С. Есенин «Шофёр», А. Барто «Грузовик».

  Родители вместе с детьми приняли участие в смотре конкурсе поделок из природного материала « Чудеса с грядки», а так же в создании настольной книжки-малышки «Грузовик-трудовик».

  Таким образом, в результате проведенной работы по теме проекта «Что, где и как растёт», данная работа дает  возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты. Дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе.

  Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом,  помогла им решить многие проблемы с организацией здорового питания.