При оформлении обращения необходимо указывать контактные данные:
- юридическим лицам – наименование юридического лица; электронный адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилию, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; фамилию, телефон исполнителя;
- физическим лицам - свою фамилию, имя, отчество; электронный адрес для ответа; дату.
Текст обращения формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение.
В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно и по существу давались письменные ответы и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по этому вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Вы также можете позвонить заведующей лично по телефону: +7 918 445 02 16.